Политика возврата/обмена товара

1.1.  Возврат товара надлежащего качества осуществляется в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки и тп.), потребительские свойства, а также имеется в наличии документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (бланк заказа или кассовый чек).

1.2.  В случае возврата Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара Продавцом до Клиента вычитается из суммы возврата. Расходы Клиента за доставку возвращаемого товара Продавцу не компенсируются.

1.3.  При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат осуществляется только полным комплектом.

1.4.  Для осуществления возврата Товара или обмена бракованного товара на аналогичный, Клиент направляет соответствующее Заявление в Службу клиентской поддержки Академии акварели и изящных искусств по адресу support@andriakalit.ru.

1.5.  Рассмотрение Заявления и возврат денежных средств производятся в течение 10 рабочих дней с момента получения Заявления, но не ранее возврата Клиентом бракованного Товара.

1.6.  Возврат денежных средств производится за счет Продавца не позднее 10 рабочих дней с момента поступления возвращаемого товара на склад Продавца при предварительном подтверждении принятия Заявления о возврате.

1.7.  Возврат денежных средств осуществляется путем возврата на банковскую карту, с которой произведена оплата.

1.8.  Возврат денежных средств Клиенту, осуществляется только после подтверждения о принятии Заявления о возврате Продавцом в течение 10 рабочих дней с момента получения Товара. Для возврата денежных средств за Товар способом, применённым Вами при его оплате (если это не банковская карта), Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки на электронный адрес support@andriakalit.ru

  1. Возврат/обмен товара надлежащего качества

2.1.  Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 7 рабочих дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:
• Сохранение внешнего вида Товара (упаковка).
• Товар не был в употреблении.
• Сохранение потребительских свойств товара.
• Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек).

2.2.  Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес support@andriakalit.ru   Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.

2.3.  После получения подтверждения о рассмотрении Заявления на возврат, Клиенту необходимо отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ или привезти лично (адрес: 117133 Москва, ул. Академика Варги д. 15)  При возврате Товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет Клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

2.4.  Если Товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Клиент обязан не позднее 7 календарных дней после получения Товара известить Продавца об этих нарушениях.

  1. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

3.1. Срок возврата или обмена бракованного Товара составляет 20 календарных дней с даты получения Товара.

3.2.  Клиенту необходимо отправить в Службу поддержки клиентов на электронный адрес support@andriakalit.ru Заявление на возврат или обмен Товара ненадлежащего качества. Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме заявки. Претензии о замене и компенсации бракованных позиций рассматриваются после предоставления фотографий брака.

3.3.  Далее Клиент должен отправить соответствующий Товар Продавцу, воспользовавшись почтовой доставкой по РФ или привезти лично (адрес: 117133 Москва, ул. Академика Варги д. 15)

3.4.  В случае, если возврат Товара ненадлежащего качества Клиентом был осуществлен по почте РФ, расходы Клиента на обратную пересылку Товара компенсируются Продавцом. Поэтому Клиенту необходимо отправить по электронной почте на адрес support@andriakalit.ru отсканированный чек, подтверждающий расходы Клиента, связанные с пересылкой Товара почтой РФ.

3.5.  Академия акварели и изящных искусств рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.

3.5.1.  Скрытым дефектом признаются:
• перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
• зеркальное расположение текста или иллюстраций;
• некомплектность и непоследовательность элементов блока;
• незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы);
• непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать;
• склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
• срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
• текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
• неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок;
• дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.

3.5.2 Явные дефекты, внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки Товара. При доставке товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе:
«Заказ получен в полном объеме и мною проверен. Претензий к количеству, качеству, комплектности, внешнему виду товара, упаковке заказа не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

  1. Основания для отказа приема претензии.

4.1. Академия акварели и изящных искусств не рассматривает и не принимает претензии в отношении Товара, имеющего следы использования, включая (но, не ограничиваясь) повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения были выявлены после передачи Товара Клиенту. Сотрудник Академии акварели и изящных искусств или Курьер, до возврата денежных средств за Товар, осматривают возвращаемый Товар на предмет наличия повреждений, возникших после передачи Товара Клиенту.

4.2.  В случае обнаружения вышеперечисленных следов использования, Заявление (Претензия) Клиента не удовлетворяется, денежные средства – не возвращаются, в личном кабинете Клиента Продавцом размещаются причины отказа в возврате.

Скачать заявление на возврат товара 
Скачать заявление на обмен товара